Суббота, 03.12.2016, 22:46
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Записки

Стройка века - 1908

Канадская провинция  Альберта, 1908 год. «Возведение виадука Летбридж через реку Олдман».

Захватывающая дух конструкция, внешне напоминающие древние римские водопроводные виадуки. Мост благополучно сохранился до наших дней, и по нему все еще проходят поезда. Несмотря на солидный столетний с  хвостиком возраст, через мост по-прежнему десять раз в день проходят грузовые поезда. Только грузовые, и тому есть причина. Ведь это не только самая длинная и самая высокая железнодорожная эстакада в мире, но она, наверное, и самая страшная для пассажиров. :)

Джон Эдвард Швитцер, помощник начальника главного инженера Канадской Тихоокеанской железной дороги, отвечал за возведение того, что многие газеты того времени называли «одним из чудес света».  Кроме того, в качестве консультанта был нанят известный американский инженер С. Шнайдер, который являлся президентом Американского общества инженеров-строителей. О его профессионализме говорит хотя бы то, что он в свое время участвовал в возведении статуи Свободы. На фотографии справа от моста, в долине реки, видны деревянные бытовки строителей, а еще ближе, на самом берегу реки, отчетливо можно разглядеть группу хорошо одетых людей в шляпах и плащах. Это и есть руководство стройки, внимательно наблюдающее за ходом работ.

 12400 тонн стальных балок для моста были изготовлены строительной компанией на своем заводе в Виндзоре и были перевезены на восточный берег  реки с помощью 645 железнодорожных вагонов.

Вот так этот знаменитый мост выглядит в наши дни:

Категория: Записки | 12.09.2012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 30
Пользователей: 3
Redrik, Nativ, dino123al

 
Copyright Redrik © 2016