Воскресенье, 04.12.2016, 13:14
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Записки

Велосипедисты гонки века


3 мая 1913 года. Велосипедисты-спортсмены Фред Шерер и Вальтер Уили фотографируются на Манхэттене перед началом многодневной велогонки из Нью-Йорка до Сан-Франциско и обратно.

Это был знаменитый велопробег, 48-дневная гонка Двух пар сильнейших велосипедистов Америки, Шереру и Уили противостояла двойка гонщиков – Джордж  МакАдамс и Эрнест Хиггинс. Соперники стартовали из Нью-Йорка с разницей в двадцать четыре часа, в соревновании пар велосипедистов важна была только начальная и конечная точки маршрута, выбирать трассу они могли по своему усмотрению. Вторым условием знаменитой гонки было то, что все велосипедисты должны были проехать многодневную дистанцию без замены велосипедов. Они могли как угодно ремонтировать их, менять шины, смазывать и производить замену деталей. Но пересаживаться на другой велосипед было нельзя.

Такое странное условие объясняется тем, что меценатами гонки выступали крупнейшие американские производители велосипедов, и им важно было показать достоинство и надежность своих байков. И надо сказать, что их затея удалась. Ход «гонки века» освещали все американские газеты, фотографы превратили велосипедистов в настоящих звезд, их фотографии печатали в глянцевых изданиях, а в тех населенных пунктах, где спортсмены останавливались на ночлег, их ждали толпы восторженных болельщиков и раздача автографов. И самое главное – все велосипеды выдержали такой многодневный марафон.

Дело в том, что к началу двадцатого века шоссейный велосипед уже был достаточно хорошо опробованной конструкцией, все его основные узлы были доведены до совершенства и многократно испытаны. Если вы посмотрите внимательно на фотографию, то увидите, что за прошедшие сто лет внешний вид велосипеда почти не изменился.

Менялись материалы из которых делаются шоссейные велосипеды, появляются новые легкие прочные сплавы, дорабатываются конструктивные схемы компоновки и многое другое, но общая идея шоссейного велосипеда – как можно более малый вес, компактная посадка седока для снижения сопротивления воздуха, приспособленность езды по асфальту и грунтовой дороге – остается такой же, как и сто лет назад. В каталоге E-Katalog по адресу http://ek.ua/list/161/pr-9368/ можно посмотреть десятки моделей шоссейного велосипеда самых различных модификаций и выбрать подходящий байк для взрослого мужчину или женщину, а также для подростка. Можно сказать, что шоссейный велосипед представляет собой самый удачный вариант семейного велосипеда, отлично подходящий и для коротких поездок в городе, и для дальних путешествий по живописным окрестностям или проселочным грунтовым дорогам.
Категория: Записки | 28.05.2016
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

 
Copyright Redrik © 2016