Понедельник, 05.12.2016, 23:38
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Записки

Блеск золота


Вашингтон, округ Колумбия, 1919 год, ночь накануне рождественских праздников. Фешенебельный магазин «Ювелирные изделия Кей» на 7-й Стрит блистает ярким светом своих витрин с выставленными золотыми украшениями. Идеальная симметрия, ночная экспозиция, - прекрасная фотография, эти старые профи стеклянных негативов и больших фотоаппаратов знали, что они делают. С первого взгляда снимок привносит очень романтичное вдохновение в запечатленный миг, который готов стать историей. Первая мировая война закончилась год назад, американские военные вернулись на родину из далекой Европы, Соединенные Штаты наращивали свою мощь, и это сказывалось на будничной жизни людей. Вот-вот должен был вспыхнуть своей яркой карнавальной жизнью так называемый «безумный век джаза», блестяще описанный в книгах Скотт Фицджеральда, Хемингуэя и других американских писателей.

Люди хотели радоваться жизни, носить красивые ювелирные изделия, дарить их красивым женщинам. Поэтому золотые украшения и драгоценности пользовались спросом: в 1919 году в крупных американских городах было 26 магазинов Kay Jewelers, и их становилось всё больше. В те времена изделия из золота были немного массивней нынешних изящных ювелирных украшений, золотые часы обязательно имели массивный корпус, среди мужчин высшего сословия почти обязательным атрибутом был золотой портсигар, а женщины носили цепочки которые были видны издалека. Золото было показателем успешности и богатства, и самым удачным способом вложения капитала. Американский доллар был привязан к золотому стандарту, поэтому блеск ювелирных украшений был своеобразным показателем принадлежности людей к клану высшего общества.

Интересно, что несмотря на пролетевшие сто лет (Kay Jewelers была основана в 1916 году в Пенсильвании, за три года до того, как был сделан снимок), эта ювелирная компания благополучно существует и в наши дни, по данным их официальных отчетов в одних только Соединенных Штатах насчитывается 900 фирменных магазинов, а ее лозунг «Каждый поцелуй начинается с Кей…» можно увидеть на улицах многих американских городов. Похоже, что время не властно перед слабостью прекрасной половины человечества к ювелирным украшениям. И даже когда человечество в своем развитии сможет перейти к новой стадии существования общества, где золото будет просто красивым металлом, ювелирные украшения все равно будут восхищать своим прекрасным драгоценным блеском.

Категория: Записки | 10.03.2016
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 25
Пользователей: 1
Redrik

 
Copyright Redrik © 2016